1. МОЙ ЗАКАЗ

Каков статус моего заказа?

После каждого изменения статуса вы получите уведомление, отправленное на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа. Срок обработки заказа от 1 до 2 рабочих дней. Также необходимо добавить время, необходимое для доставки заказа. Мы пришлем вам уведомления со статусом вашего заказа, а когда посылка будет в пути, вы также получите ее номер. Теперь вы всего в нескольких шагах от получения своей посылки. :)


Код отслеживания посылки не работает/неверный номер накладной.

Активация номера накладной всегда немного задерживается. Совершенно нормально, если ваша ссылка или номер посылки не работает. Активация ссылки занимает до 24 часов. А пока посетите наш аккаунт в Facebook или Instagram.

https://www.facebook.com/DeeZee.com.ua/

https://www.instagram.com/deezee/

Как мне внести изменения в мой заказ?

Все зависит от статуса вашего заказа. Изменения в заказе могут быть внесены только до оплаты заказа.

В других случаях свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Контакт


Как отменить заказ?

Все, что вам нужно сделать, это нажать на темно-синюю ссылку «Отмена» в электронном письме с подтверждением заказа. Если вы уже оплатили свой заказ, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Контакт

Почему мой заказ был отменен?

Если вы выбрали вариант оплаты заказа заранее (банковским переводом, через PayU или PayPal), вам необходимо оплатить его в течение 5 дней. По истечении этого времени ваш заказ будет аннулирован. Если вы оплатили свой заказ после этого срока, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Контакт

Могу ли я объединить свои заказы?

Наша система сохраняет каждый заказ как отдельный. Ваш заказ проходит через несколько ИТ-процессов, поэтому мы не можем объединить два разных заказа в один.

 

2. НАЛИЧИЕ ПРОДУКТА

Будет ли данная модель доступна в будущем?

Поставки в наш магазин происходят регулярно, поэтому лучший способ проверить наличие товара — следить за нашим сайтом, где мы представляем все наши товары. Мы приглашаем вас регулярно проверять наше предложение.

Будет ли данный размер или цвет доступным в будущем?

Если вашего размера или цвета нет в наличии, нажмите на свой размер, а затем на «Уведомить меня, когда мой размер появится в наличии» и введите свой адрес электронной почты в окне. Мы сообщим вам, когда выбранный размер появится в наличии!

Могу ли я увидеть продукты, прежде чем купить их?

У нас есть интернет-магазин, а нашим складом управляет внешняя компания. Поэтому мы можем предложить только дистанционную продажу. У вас есть сомнения? Проверьте мнения о данном продукте. Откройте веб-страницу с данной моделью и прокрутите вниз. Там вы найдете мнения других клиентов.

3. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ

Какие способы оплаты и доставки доступны?

В нашем магазине вы можете оплатить заказ через PayU или PayPal.

Информация о доставке доступна здесь

 

4. РАЗМЕРЫ

Как выбрать правильный размер?

На странице товара есть таблица размеров. Помните, что таблица носит ознакомительный характер и длина стельки, размеры и крой могут отличаться в зависимости от производителя. Пожалуйста, обратите внимание на примечания к размерам (типовой, больший, меньший). Вы можете положиться на мнения других Клиентов, доступные в разделе «Отзывы». Если у вас есть какие-либо сомнения, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Что делать, если размер не подходит?

Каждый Клиент может вернуть заказанный товар. Подробную информацию о возврате можно найти здесь

Туфли, которые я купил, слишком велики/слишком малы. Что мне теперь делать?

Вы можете вернуть товар. Подробную информацию о возврате можно найти здесь

5. ВОЗВРАТ/ОБМЕН

Что мне делать, чтобы вернуть товары?

Чтобы воспользоваться своим правом на возврат продукта, отправьте его обратно в течение 30 дней по следующему адресу:

 

DeeZee.pl Dział Zwrotów i Reklamacji

ul. Krakowska 87

32-050 Skawina

 

Положите форму возврата в посылку (вы можете найти форму на странице с доказательством покупки). Ваши деньги будут возвращены в течение 14 дней с момента поступления возвращенных товаров на наш склад. Процедура возврата подробно описана здесь

Что мне делать, чтобы обменять товары?

В нашем магазине обмен товара заключается в его возврате и оформлении нового, отдельного заказа. Пожалуйста, отправьте товар обратно с формой возврата. Оплата вашего заказа будет возвращена банковским переводом в течение 14 дней. Новый заказ можно оформить отдельно, не дожидаясь оформления возврата. Подробную процедуру обмена можно найти здесь.

Сколько времени у меня есть, чтобы вернуть товар?

Вам необходимо вернуть товар в течение 30 дней после получения посылки. Чтобы соблюсти этот срок, вам просто нужно отправить товар обратно в течение 30 дней, потому что мы учитываем дату, когда вы отправили посылку.

Могу ли я вернуть товары, купленные по сниженным ценам?

Да, в нашем магазине процедура возврата распространяется на все товары. Помните, что возвращаемые товары не должны иметь следов использования и не должны подвергаться изменениям.

Моя обратная посылка уже прибыла?

Информация о том, что посылка была получена, поступает в нашу Службу поддержки клиентов с некоторой задержкой. Чтобы узнать, прибыла ли посылка, проверьте номер для отслеживания и свяжитесь с перевозчиком, которого вы выбрали для доставки посылки. Когда возврат будет урегулирован, вы получите уведомление на адрес электронной почты, указанный для вашего заказа.

Когда я получу деньги за возвращенные товары?

Деньги будут возвращены в течение 14 дней на номер счета, с которого вы оплачивали заказ.


6. ЖАЛОБЫ

Как подать жалобу?

Чтобы воспользоваться своим правом на рекламацию, отправьте дефектные товары обратно на наш склад.

Подробную информацию о процедуре рассмотрения жалоб можно найти здесь

Когда я должен подать жалобу и когда я должен вернуть товар?

Жалоба должна быть подана, когда товары не соответствуют заказу или имеют производственные дефекты. Вы должны вернуть товары, если они не соответствуют вашим ожиданиям, например, если вам не подходит размер. Подробную информацию можно найти здесь

Когда я могу подать жалобу?

Жалобу можно подать в течение 2 лет с момента покупки. Жалоба должна быть подана немедленно, не позднее, чем в течение 2 месяцев после возникновения дефекта. Чтобы соблюсти этот срок, вам просто нужно отправить товар обратно в течение 2 месяцев, потому что мы учитываем дату, когда вы отправили посылку.

Моя посылка уже прибыла?

Информация о том, что посылка была получена, поступает в нашу Службу поддержки клиентов с некоторой задержкой. Чтобы узнать, прибыла ли посылка, проверьте номер для отслеживания и свяжитесь с перевозчиком, которого вы выбрали для доставки посылки. Когда жалоба будет обработана, вы получите уведомление на адрес электронной почты, указанный для вашего заказа.

Как долго рассматривается жалоба?

Ваша жалоба будет рассмотрена в течение 14 дней. Когда жалоба будет принята, вы получите еще одно уведомление на свой адрес электронной почты. При этом мы вернем ваш платеж на номер счета, который вы использовали для оплаты вашего заказа или который вы указали в форме жалобы (пожалуйста, подождите до двух дней, пока платеж не будет зачислен на ваш счет). Если вы отправили нам посылку самостоятельно, через несколько дней мы также возместим вам стоимость отправки товара обратно.