ВОЗВРАТ (Аннулирование контракта)

 

1. Упакуйте товары и заполните форму.

 

Чтобы ускорить процесс возврата, мы рекомендуем вам заполнить форму возврата, которая находится на той же странице, что и доказательство покупки (вы получили его по электронной почте в день обработки заказа).

Распечатайте форму и положите ее в упаковку с возвращаемой обувью. Убедитесь, что вы заполнили все поля.

Если по какой-либо причине у вас нет формы, вы можете скачать шаблон. Проверьте свою электронную почту или скачайте универсальную форму здесь.

Просим вас бережно упаковать посылку (рекомендуем обернуть коробку в пленку или бумагу и заклеить скотчем).

 

Не подлежит возврату:

 

Правило возврата не распространяется на нижнее белье. По гигиеническим причинам его нельзя возвращать. Возвращаемые товары не должны быть использованными и должны иметь этикетку продавца. Не осуществляется возврат товаров, поступивших на наш склад с признаками использования.

2. Верните товары - у вас есть 30 дней!

 

Отправьте нам упаковку с возвращаемыми товарами по указанному ниже адресу. Вы можете выбрать любую курьерскую службу для возврата. Для этого вам нужно связаться напрямую с выбранной вами курьерской службой.

через Meest ПОШТА
(выберите услугу до Дверей или до Склада)

79035, г. Львов,
ул. Зеленая, 147,
Росан Глобал DeeZee

через Нова Пошта

Отделение "Нова Пошта" № 3,
г. Львов, ул. Угорская, 22,
СП РОСАН (ВОЗВРАТ DeeZee) 

+38 050 430 1 430

 

+38 050 430 1 430 - пожалуйста, не звоните по этому номеру, это контактный номер посредника курьера и предназначен для курьерских служб, чтобы обработать возврат (исключительно для курьерских служб, обрабатывающих возврат; если вы хотите узнать о статусе возврата, пожалуйста, свяжитесь с нашей телефонной горячей линией).Обратите внимание, что мы не принимаем пакеты с оплатой получателю или пункты самовывоза (например, почтоматы). Расходы по возврату товаров несет покупатель.3. Ожидайте возмещение

 

Возмещение производится немедленно, в течение не более 14 рабочих дней с момента получения упаковки с возвращаемыми товарами на наш склад в Польше.Возврат расходов по транзакции будет осуществляться на банковский счет, с которого была произведена оплата за заказ, или на банковский счет, указанный в форме возврата. Возврат невозможен на счет Revolut.Вы получите уведомление по электронной почте от нас, когда ваша возвращенная упаковка будет получена на нашем складе и возмещение будет осуществлено на ваш счет.

 

ЗАМЕНА

1. Верните товары

 

На сайте Deezee.eu/uk_ru  замена представляет собой возврат выбранных товаров (отмену контракта) и размещение и оплату отдельного нового заказа.

Следуйте инструкциям по возврату, описанным выше.

 

2. Сделайте новый заказ

 

Вы можете самостоятельно сделать новый заказ, даже в тот же день, когда вы вернули товары. В новом заказе вы можете выбрать другую модель, размер и цвет. Не забудьте оплатить новый заказ (платежи доступны через банковский перевод, Payu, PayPal или кредитную карту).

 

РЕКЛАМАЦИЯ

1. Сделайте фотографии дефектных товаров

 

Если вы получили дефектный товар, пожалуйста, сфотографируйте товар так, чтобы дефект был виден.


2. Отправьте фотографии в службу поддержки клиентов - у вас есть 2 года !
 

В случае рекламации, пожалуйста, отправьте фотографии товара/товаров, на которых виден дефект, в службу поддержки клиентов по электронной почте: [email protected]

Наши консультанты предоставят вам инструкции по всему процессу рекламации.

3. Ожидайте возмещение

 

После положительного рассмотрения вашей рекламации возмещение будет произведено немедленно, в течение не более 14 рабочих дней с момента отправки фотографий, подтверждающих дефект товара.Возврат расходов по транзакции будет осуществляться на банковский счет, с которого была произведена оплата за заказ, или на счет, указанный консультантом.